КОНЦЕПТ

Проект SUN BAT YAM – это эксклюзивный единственный в своем роде кондо-отель, которые поражает своей архитектурой и является одним из лучших образцов инновационных инициатив в современной индустрии жилой недвижимости. Уникальный элитный комплекс состоит из двух элегантных 28-этажных высотных корпусов с разнообразной инфраструктурой и занимает великолепное положение на первой линии от моря прямо у береговой линии перед ярким девственным пляжем. Прекрасный комплекс воплощает в себе новую элегантную концепцию будущего рынка недвижимости в Израиле и становится флагманом опыта образа жизни во всеобъемлющей роскоши. Идеальное и исключительное сочетание места, о котором можно только мечтать, собственность на летний дом класса «люкс» и доступ к великолепной инфраструктуре и сервису пятизвездочного отеля не могут не вдохновлять нас максимально использовать такую прекрасную возможность здорового образа жизни на отдыхе. Представьте, как вы выходите на балкон с панорамным обзором и у вас перехватывает дыхание от яркой синевы Средиземного моря, ощущения солнечного тепла на коже и мягкого золотого песка под ногами.

westin_vid

ИНВЕСТИЦИЯ

Этот курортный комплекс мирового класса включает в себя 376 люксов для отпуска,  4,000 кв.м. магазинов высококлассных международных брендов и бутиков, ресторанов высокой кухни и элегантных кафе. Кроме того, к вашим услугам современный спа-центр Dead Sea Spa, где можно пройти самые современные омолаживающие процедуры, включая ванны из воды Мертвого Моря и уникальную скраб-терапию на основе ингредиентов из Мертвого Моря. Рядом со спа-центром работает роскошный фитнес-центр, включающий в себя тренажерный зал и крытый полуолимпийский плавательный бассейн с видом на открытый 80-метровый пейзажный бассейн, который постепенно переходит в величественный горизонт  Средиземноморья. В состав комплекса также входит  полностью оборудованный, высокотехнологичный бизнес-центр с изысканным панорамным видом на море, этот бизнес-центр является идеальным местом для проведения международных мероприятий и деловых конференций.

В комплексе SUN BAT YAM имеется все, что обеспечит вам всесторонний отдых и удобства, учитывающие все ваши потребности, от оздоровительного Spa и современного салона красоты до синагоги.

 

Комплекс SUN BAT YAM был безукоризненно разработан специалистами фирмы Feigin Architects – ведущей компанией Израиля в гостиничной индустрии. В число последних наиболее заметных проектов фирмы входят следующие: Sarona – стильный открытый коммерческий центр в Тель-Авиве, отель Waldorf Astoria в Иерусалиме и реконструкция отеля David Inter-Continental в Тель-Авиве.

Изысканные интерьеры комплекса были выполнены компанией Ara Design – ведущей международной компанией в области дизайна интерьеров высшего класса.

Хорошая инвестиция

ИНВЕСТИЦИЯ
За последние десятилетие вложения в недвижимость в Израиле стали одной из наиболее привлекательных и прибыльных областей для частных и корпоративных инвесторов.
Проект кондо-отеля SUN BAT YAM предлагает инвесторам редкую возможность выбрать и стать владельцем люкса премиум-класса, разработанного с учетом мельчайших деталей и оснащенного эксклюзивной современной мебелью, мини-кухней и балконом с великолепным видом на море, переходящего в горизонт. Приобретённый вами апартаменты зарегистрированы как частная собственность на ваше имя, с записью в земельном реестре.

Комплекс SUN BAT YAM – это поистине редкая архитектурная жемчужина, стратегически выгодно расположенная на чистейшем золотистом берегу и является очень удобным местом для проживания во время отдыха или ведения
бизнеса. Владельцу предоставляется право на пользование номером
до 90 дней в году. Всё остальное время номер является частью гостиницы,
управлением которой занимается профессиональная, интернациональная управляющая компания, имеющая свой маркетинговый департамент
и продвигаеющая данный отель. Управляющая компания, как правило, работает с ведущими международными туроператорами, чтобы обеспечить высокую наполняемость отелей и обеспечить владельцу гарантированный доход.

Наслаждайтесь лучшим из обоих миров
Будучи владельцами собственности, вы сможете наслаждаться роскошным частным курортным люксом до 90 дней в году. Приезжайте со своими близкими и проводите семейный отпуск на золотистом девственном морском побережье, пользуясь широким спектром эксклюзивных услуг и мероприятий в комплексе и получая еще больше впечатлений от идеального, омолаживающего отдыха в этом прекрасном месте Средиземноморья. Вам не нужно самостоятельно заботиться об услугах по управлению, сдаче в аренду и техническому обслуживанию, тратя на это энергию и время, поскольку опытный оператор с мировым именем полностью отвечает за управление вашей собственностью в течение всего года. В этом непревзойденном роскошном курортном комплексе активная жизнь будет идти на протяжении всего года, с постоянным тщательным обслуживанием и управлением. Поэтому, даже когда вы находитесь вдали от своей собственности, вы можете быть уверены в том, что ваши апартаменты ежедневно обслуживаются и содержутся в великолепном состоянии. А во время пребывания в своем отпускном доме вам будут предоставлены специальные привилегии доступа ко всем исключительным услугам и удобствам на территории комплекса – от зарезервированного места на парковке до ежедневной услуги уборки в номерах и постоянных VIP-скидок на все удобства и услуги.
Также в комплексе SUN BAT YAM имеется синагога, сукка общего пользования во время проведения праздника Суккот и высококачественный кошерный ресторан. Для покупки предлагаются апартаменты различных типов, от студио до двухкомнатных апартаментов различных размеров, а также элитных очень просторных люксов. Все люксы имеют прекрасный вид на Средиземное море и рассчитаны на комфортное размещение как минимум трех гостей.

ИНВЕСТОРЫ
Как правило, наша интернациональная клиентура делится на две категории: те, кто заинтересован в создании постоянного места для идеального отдыха, куда можно вернуться и заново провести восхитительный и незабываемый семейный отдых, и опытные инвесторы, которые осознали огромный потенциал недвижимости премиум-класса.

Please leave this field empty.

Для дополнительной информации оставти свои данные




Просмотр поэтажных планов апартаментов которые доступны для покупки как часть одного из безукоризненно продуманном  кондо отель комплексе  в Израиле.

Пятизвездочный курортный комплекс на захватывающем девственном побережье средиземноморья, где вы можете прекрасно провести отдых в частной элитной недвижимости, зарегистрированной на ваше имя в земельном реестре.

THE CONCEPT

SUN BAT YAM is an exclusive, one-of-a-kind luxury condo hotel project that is striking in its architectural style; a prime example of innovative initiatives in contemporary residential alternatives. This unique luxurious complex is encapsulated within two elegant 28-storey, multi-facility towers that are spectacularly positioned on a radiant, virgin beach front. This marvelous site brings to life a new elegant vision of the future of real-estate in Israel by providing an all-encompassing luxury life-style experience. A precise and exquisite combination of a dream location, ownership of a deluxe holiday home and access to a wide range of formidable five-star hotel services and facilities, that are geared towards inspiring us to live a healthy life to the max. Imagine stepping out onto your panoramic balcony and beholding the breath-taking view of the vibrant blue Mediterranean Sea, feeling the warm sun against your skin and the soft golden sand under your feet.

westin_vid

This world-class resort complex includes 376 vacation units, a 4,000 square meter stretch of upscale international brand stores, boutiques, fine restaurants and elegant cafe’s, alongside a 3,000 square meter, cutting-edge rejuvenating Dead Sea Spa where you can bath in genuine dead sea water and receive unique dead sea scrub treatments. The Spa is conjoined with a lavish Fitness Center that includes a gymnasium and an indoor semi-Olympic swimming pool that overlooks an outdoor 80-meter Infinity Pool which stretches into the majestic Mediterranean horizon. The complex also has a fully-equipped high tech Business Convention Center. With a 1500 attendee capacity and an exquisite panoramic view of the sea, the center is the perfect setting for international events and business conferences.

SUN BAT YAM was designed to offer you a lush and revitalizing holistic experience that accommodates your every need, from a Wellness Juice Bar and a modern hair salon to an onsite synagogue.

SUN BAT YAM was impeccably designed by Feigin Architects, leading specialists in the the leisure sector. Some of the firm’s recent notable projects include: Sarona, the stylish open-air commercial center in Tel-Aviv, The Waldorf Astoria hotel in Jerusalem and the renovation of the David Inter-Continental Hotel in Tel-Aviv.
Ara Design, a leading international high-end interior design company, is responsible designing SUN BAT YAM’s exquisite interiors.

A SENSATIONAL INVESTMENT
Over the past decade, real estate has become one of the most attractive and profitable arenas for private and corporate investments.
SUN BAT YAM is a unique condo hotel project that is offering investors a rare opportunity to hand pick and own a deluxe suite, designed to the finest detail and fitted with exclusive contemporary furnishings and a balcony overlooking the magnificent sea as it recedes to the horizon. The suite will be registered as privately owned property under your name at the land registry, enabling you to re-sell the apartment at any given time.

SUN BAT YAM is truly a rare architectural gem, since it was strategically built on a golden, untarnished shoreline. In such a unique and uncommon case, Israeli law grants the property owner up to 90 days for personal usage, whilst during the remaining days of the year the apartment is subject to rental as a luxury resort suite for international visitors and tourists.

CURRENT CONSTRUCTION

As the property owners, you can enjoy your luxurious private holiday suite for up to 90 days a year. Arrive with your loved ones and indulge in a luxurious family vacation on a golden virgin sea shore and take advantage of the complex’s wide range of exclusive services, facilities and activities that will enhance your ideal, revitalizing experience in an exuberant Mediterranean location. You need not trouble yourself with the time and energy consuming quest for tenants, management or maintenance services, since the world renowned expert operator, is fully responsible for your property’s ongoing management all year round. This unrivaled luxury resort complex will be booming with activity throughout the year and will be thoroughly maintained and managed at all times, so when away from your property, you can take a deep breath and rest assured that your suite is attended to on a day to day basis and is kept in impeccable condition. During your stay at your holiday home, you will have special access privileges to all of the exceptional services and facilities within the complex. From a reserved car parking space, to daily room cleaning services as well as permanent VIP discounts on all of the luxury activities and facilities offered by the complex.

SUN BAT YAM provides a synagogue, Shabbat elevator, a communal Sukkah that is active throughout the Sukkot Holiday and and an exceptional Kosher restaurant. The suites available for purchase range from studios, to two bedroom apartments that are available in 3 different sizes as well as elite spacious suites. All of the suites have a marvelous view of the Mediterranean Sea and are designed to fully accommodate a minimum of three guests.

THE INVESTORS
Typically, our international clientele is divided into two categories: Those who are interested in establishing a permanent dream getaway that they can return to and re-experience a delightful and unforgettable family vacation, and well-seasoned investors who recognize the great potential of prime Real Estate and strategically buy property in rare and unique locations.

MANAGEMENT OF THE PROPERTY
Our customer service department can be directly contacted at any given time, should you need immediate assistance with any issues or require specific maintenance services. No need to worry, our exceptional management experts are fully responsible for attending to your every need and requirement. When you purchase a regular piece of real estate for investment or residential purposes, you frequently find yourself chasing after tenants and general maintenance services. You are obliged to pay state taxes and building maintenance fees on a monthly basis, even when the property is empty. In the case of a condo hotel complex, you can relax and save yourself all of the trouble.

Please leave this field empty.

For further information kindly leave your details and we will get back to you




View floor plans of our luxury suites that are available for purchase as a part of one of the most innovative and impeccably-designed condo resort complex projects in Israel.

This exquisite residential alternative within a one-of-a- kind exclusive project that is set in Bat-Yam’s flawless, golden shoreline is only a ten-minute drive from Israel’s hip Tel-Aviv, and 15 minutes from Ben Gurion Airport.