Выгодная возможность

Проект SUN BAT YAM – это необычное сочетание пятизвездочного роскошного отеля и частной жилой недвижимости, которая расположена в великолепном, элитном и пользующимся большим спросом месте.

Проект предоставляет уникальную возможность гарантировать необычайно комфортный семейных отдых, о котором можно только мечтать, где вы будете отдыхать и расслабляться со вкусом в находящемся в вашей частной собственности номере-люксе. Круглый год ваш номер-люкс будет обслуживаться на уровне высочайших мировых стандартов, на всем протяжении пребывания в нем вы будете наслаждаться великолепным сочетанием высококлассного современного дизайна, ароматами, вкусами, красками.

Этот единственный в своем роде проект находится на первой линии на берегу моря у прекрасного пляжа, поэтому ваши апартаменты в эксклюзивном кондо-отеле уже по умолчанию являются наиболее желанной и пользующейся огромным спросом недвижимостью.

В последние годы статистика указывает на экспоненциальный и резкий рост спроса на элитную недвижимость, при этом рыночная прибыль и показатели заполняемости гостиницы выросли на 70% и более. В качестве владельца апартаментов в кондо-отеле вы будете получать 25% прибылей отеля от сдачи посуточно и в соответствии с рейтингом юнита. Элитный отель рассчитан на обеспечение максимальной заполняемости круглый год. Общие цели частного владельца и управляющей компании гарантируют максимально разработанную рекламу, брэндинг и оформление отеля, чтобы регулярно привлекать туристов и гостей из всех стран мира.

Нет никаких сомнений, что инвестиции в недвижимость, подобную кондо-отелю такого рода крайне выгодны. Незачем говорить, что когда вы инвестируете средства в активы подобного рода, вы освобождены от муниципальных налогов, налогов на недвижимость и необходимости в самостоятельном решении вопросов их эксплуатации. В качестве владельца элитного апартамента-люкса вы сможете контролировать получаемый вами доход стратегически планируя даты своего приезда. Если вы захотите использовать свои апартаменты в пользующийся наибольшим спросом «высокий» сезон, вы, возможно, упустите шанс сдать вашу собственность по максимально возможным ценам, но в любом случае вы обладаете исключительной привилегией планировать и контролировать уровень прибыли, который вы можете получить от вашей недвижимости. Одни инвесторы покупают такие юниты, понимая их ценный рыночный потенциал, в то время как другие становятся обладателями возможности отдыха мирового класса на уровне пятизвездочного резорта, находящегося в их исключительной частной собственности.

Please leave this field empty.

Для дополнительной информации оставти свои данные




Просмотр поэтажных планов апартаментов которые доступны для покупки как часть одного из безукоризненно продуманном кондо отель комплексе в Израиле.

Отдых на побережье средиземного моря, в элитных апартаментах, которые находятся ввашей личной собсвенности и являются частью экслюзивного пятизвёздачного гостиничного комплекса.

THE
OPPORTUNITY

SUN BAT YAM presents you with an unusual blend of five-star luxury hospitality and private residential real estate that is spectacularly situated in a rare, prime location.

This is a unique opportunity to ensure the exclusive family vacation of your dreams as you relax and unwind in style at your privately owned vacation suite. At all times, your suite will be maintained at the highest of international standards so that during your stay you will experience an upscale stylish blend of high-end design, fragrances, tastes and colors.

This one-of-a-kind project is situated along a beautiful virgin seashore, therefore, your exclusive hotel condo is by default, a most desirable, sought after piece of real estate.

In recent years, figures have shown a soaring exponential growth of luxury accommodation; market revenue and an occupancy rate of over 70%. The owner of the property will receive 25% of the hotel suite revenue calculated on a daily basis according to a unit ranking system. The luxury hotel is geared towards ensuring maximum occupancy throughout the full annual cycle. This shared common goal guarantees the most elaborate promotion, branding and packaging of the project to attract tourists and visitors from across the globe on a regular basis.

There no doubt that investment in property within a condo hotel complex of this kind is highly profitable. Needless to say that when investing in property of this nature, you are exempt from municipal/real estate tax payments and maintenance fees. As the owner of the deluxe suite, you can control the amount of revenue that you receive by strategically planning the dates of your occupancy. Should you wish to stay at your apartment during high season, you will be missing an opportunity to let your property at the highest possible rates. In any case, you have the full privilege of planning and controlling the level of profit your property can yield. Some investors will purchase the unit for its lucrative market potential, whilst others, will be buying into a world-class five-star resort experience that is inseparable from their private property.

Please leave this field empty.

For further information kindly leave your details and we will get back to you




View floor plans of our luxury suites that are available for purchase as a part of one of the most innovative and impeccably-designed condo resort complex projects in Israel.

A Mediterranean vacation on a breath-taking virgin seashore, located right beneath a cutting-edge, five-star Resort complex, where you can replenish in your private luxury property, registered to you in the land registry.